MTC 029 566-000-4
Vel 044 566-000-4

О важности правильно описывать симптомы неисправности.

У хозяина вышедшего из строя ноутбука почти всегда возникает желание перед тем, как везти ноутбук в ремонт, позвонить в несколько сервисных центров и уточнить возможные сроки и цены ремонта, чтобы сделать выбор и принять решение.

И вот здесь иногда возникают ошибки в описании неисправности. Часто клиент говорит: - Ноутбук не включается. А на самом деле, как потом оказывается, ноутбук включается, но не загружается операционная система. Или клиент говорит: - Не заряжается. И сразу непонятно - то ли ноутбук работает, но не заряжается аккумулятор, то ли ноутбук не подает никаких признаков жизни, в том числе не загорается лампочка, обычно индицирующая заряд аккумулятора.

Конечно, опытный и квалифицированный специалист, ответивший на телефонный звонок, задаст уточняющие вопросы и составит полную картину происходящего, а затем расскажет о возможных неисправностях, приводящих к данным симптомам, и вероятных сроках и ценах ремонта. По крайней мере так обстоят дела в нашем сервисном центре.

Но не в каждой компании на телефонные звонки отвечают достаточно опытные специалисты, поэтому, чтобы получить максимально полную консультацию, постарайтесь максимально точно описать неисправность - горят ли лампочки, происходит ли что-то при нажатии кнопки питания, есть ли на экране какие-либо надписи и.т.д.